Ростовская драма обращалась к творчеству А.П. Чехова, начиная с конца XIX столетия. «Дядя Ваня», «Три сестры», «Дом с мезонином», «Лебединая песня», «Вишневый сад» шли на нашей сцене не единожды в разное время. Сегодня мы представляем зрителям молодого Чехова, которого уже благословили на литературном поприще Короленко, Григорович, высоко отозвался Толстой, назвав его «Пушкиным в прозе», но который, при всех своих задатках гения – неповторимости стиля, сочетающего лиризм и тонкую иронию, нежную грусть и едкий сарказм – много озорничал, пронизывая «свои творения неистощимым, бурлящим юмором молодости».
Взаимоотношения мужчин и женщин, фасад жизни и ее обратная сторона – все кажется смешным, до нелепости. Постановка Народного артиста РФ Николая Сорокина – это оригинальный коллаж чеховских новелл, показанный как съемочный процесс телесериала. На площадке – режиссер, ассистент режиссера, технические работники телестудии. Из суетной, сумасшедшей атмосферы съемочного дня мы переносимся в мир чеховских персонажей - и обратно.
Гениальные сюжеты рассказов «Медведь», «Приглашение», «Юбилей», «Невидимые миру слезы» стали уже классическими, но звучат свежо, остро, современно.